51

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Dimyn999, по моему опыту - месяц-два. И лучше сахарную, на зерне, на дробине. Не особоценное. И вкус появится/преобразится и полезное дело сделает.  А уж потом заливать на 9-12 месяцев. Есть опыт, когда бочку вымочили водой месяц. потом на 2 месяца типа водкой, а потом бухнули кальвадос на 3 года. И кальвадос оказался дубовым.
По своему опыту-третья заливка-самое то. 4 и 5 тоже.

Винокурня Аркадия
---
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров... (c)

52 (2020-10-14 14:13:27 отредактировано avk676)

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Dimyn999,


avk676 ©:

Бурбон (10 л бочка):
Вода - 1 месяц
Бурбон - 3,5 месяца
Бурбон ржаной - 5 месяцев

Чача (15 л бочка):
Вода - 1,5 месяца
Спирт 50% (сахар) - 2 месяца
Чача - 4 месяца

Виски (15 л бочка):
Вода - 1 месяц
Спирт 50% (сахар) - 2 месяца
Виски - 4 месяца

Во всех трех бочках сейчас залито на год приблизительно бурбон, коньяк и виски соответственно.

но это только мой личный опыт

53

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Аркадий ©:

месяц-два. И лучше сахарную, на зерне, на дробине.

avk676 ©:

Чача (15 л бочка):
Вода - 1,5 месяца
Спирт 50% (сахар) - 2 месяца
Чача - 4 месяца + в стекле 3 месяца

Сейчас залит сахарный, уже месяца 2 стоит. Вода 2 недели, но цвет не меняла

Рк 42 1700 3кв

54 (2020-10-21 12:20:48 отредактировано Dood)

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Немного об  "упертости".
При сборке колонны, по неопытности своей (как я думал) не смог нормально припаять один из клампов колонны, нижний .
То, есть кламп встал, но немного шевелился - не затек припой под него.
Прошло пару лет. Все это разумеется разболталось. Решил доделать этот момент. Подготовился, купил ортофософрную кислоту, буру, пруток.

Чищу окислы наждачкой, обрабатываю кислотой, пытаюсь залудить - медь норм, кламп ни в какую. Припой использовал твердый с серебряной составляющей (маленькой 3% кажется)  Так раза три четыре... нагревал на газовой комфорке, и добавлял горелкой.

После примерно пары дней мучений *WALL*  *WALL* , обратился к местному умельцу. Обстоятельно рассказал свои действия и результат, попросил помочь.

Что же выяснилось? Что это особенность китайского клампа. Покупал его из Владивостока с остальными, когда собирал колонну . Один из 5-6 клампов не только не магнитится, но и не паяется.
Выяснилось, что диаметр отверстия :) на 0,4 мм меньше диаметра трубы (не стандартный). Мастер расточил на станке, пытался спаять своей горелкой и у него не получилось, обрезал кусочек трубы, на который приваривал кламп, лекго приварил на свою нержу.

В итоге промучавшись  4 часа, умелец ее приварил :.) .

На днях буду проверять что получилось. В крайнем случае обрежу, и возьму другой кламп...

  • photo_2020-10-21_10-43-05.jpg
    size: 140.4Кб type: jpg
  • photo_2020-10-21_10-43-06.jpg
    size: 155.41Кб type: jpg
  • photo_2020-10-21_10-43-06 (2).jpg
    size: 203.15Кб type: jpg

55

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Dood, у меня тоже один такой кламп попался, нивкакую не хотел паяться. Правда, я мягким припоем паял.

Homo est mundi pars

56

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Danil, Мягкий с нее просто скатывается. Твердый иногда как будто размазыватеся (местами)

57

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Dood ©:

медь норм, кламп ни в какую.

Тоже такие клампы купил, в итоге тоже варил аргоном, не бурой не кислотой не мог залудить, пруток такойже

Рк 42 1700 3кв

58

Re: "Начало" ф 42 - 1700, наклонный деф.

Ох уж эти китайские клампы... Приварил электродом к советской пищевой трубе нержавейке ( с молокозавода) электрод тоже хороший, нержавейка. Оставил на улице эту царгу  через время кламп и шов покрылись ржавчиной. Рядом лежал тройник, сваренный из обрезков трубы и тем же электродом- нет ржавчины. Голову РК варил, использовал тот же кламп и ту же трубу. Снаружи была изолирована утеплителем, нет ржавчины. Переделывал, резал, глянул внутри- блестит. Со спиртом не реагирует.

По поводу сварки меди и клампа. Варил не сам, умельцу отдавал.  Он говорит, что пока сильно не перегрел кламп, латунью ещё можно было паять. Потом образуется  какие то окислы, затрудняют пайку. Так качественно и не запаял, свищ был,  но так соединение было плотным, крепким, хорошо зачистил, с самопальным флюсом умудрился залить пищевыми оловом свищ и кромку меди.