1

Тема: Помогите со сборкой разумно достаточного оборудования

Приветствую форум! Как то так получилось, что попал я на него случайно. Ну, как случайно. когда требуется информация, начинаешь искать. Ну я и нашел форум xd. Где меня обос*ала одна часть форума, а вторая бросилась впаривать свою продукцию. Ну что же, удачи им.
Начну с того, что в дистилляции я не совсем новичок. Делал сидр, часть из которого была перегнана в самогон. Потом был опыт создания дистиллятов на диких дрожжах... НО это все эпизодически.

Цель сборки оборудования - виски и бурбон. Хочется еще абсент попробовать но там другие требования, поэтому не будем забегать вперед и остановимся на вискарном деле.

Из оборудования: аппарат достался от деда, что-то в нем было заменено мной по причине износа, но в целом конструктив сохранен.
Куб - фляга от доильного аппарата. Алюминий. Внутри налет, надо отчищать, ибо нехорошо так. Из него выходила когда то резиновая, а теперь медная трубка, которая входила в стеклянный змеевиковый проточный холодильник. Всё. Конструкция рабочая, но из-за малых диаметров трубок - явно удлинняющая время погона, да и стеклянный холодильник та еще приблуда... боишься за него постоянно, да и тонкий он, опять же.

Что имеется: В славном городе Тамбове имеется медная кондиционерная труба, максимальный вн. диаметр - 19 мм. Явно шире чем стоит сейчас. Меди не найти днем с огнем ни в оптовых базах нигде. Обзвонил за эту неделю все возможные точки и еще кучу объездил. медь для вискарного дела нужна, а трубы медной нет. Как раз на этом замечательном форуме нашел про гальваническое покрытие меди - и так как имею об этом представление - понял что сие - идея! Нержу кстати достать более реально, но варить... хотя опять де после гальваники можно паять по меди. Ладно, что то домыслы мои увели меня от сути.

Идей много в голове крутится, однако ни в одной не уверен. Навскидку опишу несколько