21 (2018-08-15 22:17:49 отредактировано Piper)

Re: Гараж alcodistillers

Donatello, 220 на дизеле это не то, что на бензине :) это 400 н/м момента с 2000 оборотов. В реальной езде это примерно как 4-литровый бензиновый атмосферник (у меня не Вольва, но мотор примерно такой же, да и размер машины тоже).

Впрочем, спокойной езде нисколько не мешает. А вот устаешь намного меньше, чем на 140-сильной 2-литровой бензинке.

22

Re: Гараж alcodistillers

Piper ©:

220 на дизеле это не то, что на бензине

Это да, только обслуживание очень дорогое.  ОЧЕНЬ!
А ремонт вообще.... полный  *CRAZY*

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

23 (2018-08-15 23:08:24 отредактировано Piper)

Re: Гараж alcodistillers

Иван, возможно, это заморочки Вольво. Я в обслуживании заметной разницы от бензинки не заметил. Ну, масла чуть больше, 7 литров вместо 5.

Что же до ремонта - в кроссоверах он вообще несколько дороже, чем в нормальных машинах. Но не ужас-ужас. Впрочем, ответственно могу говорить только за корейские и японские.

24

Re: Гараж alcodistillers

Piper ©:

Но не ужас-ужас

ГРМ порвало, загнуло клапана, раздолбало головку. 
Итог - 250 000 рублей новая голова (это все вместе с работой и запчастями).....  Цена мало БУ Лады :)
Вольва продана.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

25

Re: Гараж alcodistillers

Иван,  это не является проблемой дизеля. При обрыве ГРМ на любом моторе будут сходные последствия, хотя, конечно, на некоторых ремонт будет дешевле.

Впрочем, и для Вольвы, вероятно, цена официалов?

26 (2018-08-16 05:14:15 отредактировано )

Re: Гараж alcodistillers

Piper ©:

хотя, конечно, на некоторых ремонт будет дешевле.

Может вы и не слышали про это: есть машины у которых выточки в поршнях под клапана, при обрыве ГРМ нихрена не происходит...

Иван ©:

Вольва продана

А что до вольвы, я как понял самая безопасная машина, а то что дорогая так то понятно достаточно на ценники авто взглянуть. Ну как дорогая 40 000 баксов. Кому-то и икс рей не по зубам, а кому-то Мерседес АМГ каждый год меняют.

Хорошо хоть коровы не летают..

27 (2018-08-16 05:50:28 отредактировано )

Re: Гараж alcodistillers

Иван ©:

Итог - 250 000

o_O А контрактную не захотел ставить?
Я, как-то,  для прикола на экзисте мотор на свою посмотрел- 750 000р. Можно 3 таких машины купить :D

Donatello ©:

выточки в поршнях под клапана

Это на восьмерке, штоль? На иномарках, по моему, нигде нету.  Хотя, очень полезная вещь...

Homo est mundi pars

28

Re: Гараж alcodistillers

На Опеле Вектре 1,6 были.  :) Рвался ремень, и ничего.

Винокурня Аркадия
---
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров... (c)

29

Re: Гараж alcodistillers

Danil ©:

Это на восьмерке, штоль?

На 9 на 14 на 15, сейчас и на всем новом семействе лады начинают делать. На иномарках тоже слышал есть до евро 4 точно были.

Хорошо хоть коровы не летают..

30

Re: Гараж alcodistillers

А у меня вообще цепь оказывается сейчас!
Один раз рвало ГРМ на мицубишевском движке. в 2010 году, в тридцатку по моему обошелся ремонт головы.

Ленивые всё делают быстро, что бы скорее отделаться от работы и делают хорошо, чтобы не переделывать.
С уважением, Николай.
Моё оборудование : → Винокурня Николя

31

Re: Гараж alcodistillers

последнее время стараюсь брать машину с цепью, ТО реже чем с ремнем, и нету опасения что ремень порвется.
На первых восьмерках, были выточки на поршнях, но когда ремень рвался, один хрен клапана гнуло.

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

32

Re: Гараж alcodistillers

Толян, вроде бы только на высоких оборотах гнуло, а так норм.

Homo est mundi pars

33

Re: Гараж alcodistillers

Danil ©:

вроде бы только на высоких оборотах гнуло, а так норм.

там не зависит от оборотов, высокие или малые, там просто тупо гнет, т.к. клапана придавлены кулачками распредвала в разных положениях и стоят без движения, а коленвал крутится по инерции, и если паза нету (или не совпадает с головкой клапана, что было в первых 08), то поршень упирается в клапан и ему похрен что там на его пути :)

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

34

Re: Гараж alcodistillers

Толян, как-то на море ездили на 9ке, ремень два раза рвался(тогда запчасти вообще г-но были), ничего не загнуло. По моему, на последних на всех выборки были, и на 5ке-7ке тоже. А про обороты это я где-то слышал, сам не понимаю какая разница.

Homo est mundi pars

35

Re: Гараж alcodistillers

Danil, на первых восьмерках, были выборки но они не совпадали с головкой клапана, потом видимо научились совмещать :D , поэтому поздние уже не гнули клапана.

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

36

Re: Гараж alcodistillers

Толян ©:

стараюсь брать машину с цепью

Ты не поверишь, цепь тоже рвестя, могу сказать только одно меняю ремни по регламенту беру качественные в провереных магазинах, тьфу тьфу пока не было проблем.
Был владельцем и 99 и 14-й на обоих имел ремень в запасе, времени на замену ремня на трассе уходило 30 минут, ни разу ничего не загибало.
У кореша форд был по моему второй версии, универсал, тоже у него как-то в дороге ремень хлопнул так все нормально было ничего не загнуло.

Хорошо хоть коровы не летают..

37

Re: Гараж alcodistillers

У меня, тьфу тьфу, ни разу ни цепь, ни ремень не рвались. Всегда меняю раньше времени, ну его на фиг...

Homo est mundi pars

38

Re: Гараж alcodistillers

Donatello ©:

Ты не поверишь, цепь тоже рвестя,

верю.... Но межсервисный пробег (т.е надо уже репу чесать, или поменять или еще поездить на свой страх и риск)  на ремне ГРМ 60000 км, на цепи 150000 км, от автомобилей.

Donatello ©:

в дороге ремень хлопнул

это уже не нормально, а что не загнуло, так то выборка на поршнях есть, выше писали.

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

39

Re: Гараж alcodistillers

Толян ©:

это уже не нормально

Нормально, зная что и как меняется я всегда ездил до обрыва, в 2002 году для меня стоимость ремня в 350рэ была существенным расходом.

Толян ©:

на ремне ГРМ 60000 км

90 000 км на моем, 270 000 недавно проехал менял третий раз, полет нормальный.

Хорошо хоть коровы не летают..

40

Re: Гараж alcodistillers

Piper ©:

цена официалов?

Там еще дороже получалось

Danil ©:

А контрактную не захотел ставить?

Ну это не моя, а партнера машинерия... получалось дешевле сделать через своих.  Благополучно продана и куплен рафик четвертый с полной комплектухе.

Danil ©:

как-то на море ездили на 9ке, ремень два раза рвался(тогда запчасти вообще г-но были), ничего не загнуло.

Восьмерочный движок в мире признан одним из лучших как бы это забавно не звучало. Минус - детонации и неправильное конструктивное решение по креплению, в итоге шумный. Но по надежности на первых местах в мире.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.