1

Тема: Многоканальный термометр на Ардуино Mega с дисплеями TM1637.

В теме "Организуем самоделку в корпус", наши коллеги практикующие минимализм и классику :) озвучили запрос на многоканальный цифровой термометр с сегментными экранами. "Сам я сварщик не настоящий" (С) и в ардуину не умею, но нечто подобное видел и даже использовал у моего коллеги (кстати, давнего почитателя ресурса Alco Distillers :)). Коллега на сайте присутствует только в качестве читателя, но скетчем любезно поделился - его я и выкладываю в данной теме (скетч в общем-то простейший, на мой неискушённый взгляд).
О чём идёт речь: цифровой многоканальный термометр на база Arduino Megа (увы, но да), сегментных индикаторах TM1637 и датчиках DS18B20 (управления нет - если только кто-нибудь из корифеев возьмётся допиливать) - т.е. просто многоканальный цифровой термометр с сегментными экранами.
Если будет интерес, могу (но позже) нарисовать схему. Скетч во вложении. Пины для подключения в скетче:

8 port на датчики,
TM1637(30,31),
TM1637(32,33),
TM1637(34,35),
TM1637(36,37),
TM1637(38,39).

https://disk.yandex.ru/d/zSi8kn0WGiqMxg

• Screenshot 2023-03-02 at 10-42-36 Плата Ampertok совместимая Arduino Mega 2560 — Цены.png
    size: 257.02Кб type: png
  • Screenshot 2023-03-02 at 10-21-24 Дисплей TM1637. Скетч библиотека схема подключения к Ардуино.png
    size: 193.02Кб type: png

2 (2023-03-02 18:31:47 отредактировано JohnJohnov)

Re: Многоканальный термометр на Ардуино Mega с дисплеями TM1637.

SLOG ©:

наши коллеги практикующие минимализм и классику озвучили запрос на многоканальный цифровой термометр с сегментными экранами

Тоже слышал таковой запрос, прошвырнулся по алишке на тему и вчитался в даташиты (хотя китайский даташит это такое...).