1

Тема: Фруктовое сырье

Коллеги, такой вопрос.
Соседка работает на рынке, на фруктах. Вечером, практически ежедневно выбрасывает подпорченный товар. Яблоки, мандарины, хурма. Бывает и виноград, но редко.
Его немного, кило-полтора, но каждый день. Жалко, просто пропадает.
Как его можно в нашем ремесле применить?

И солнце светит ярче, и веселей пейзаж.
Когда в желудке плещется С2Н5ОН.

2

Re: Фруктовое сырье

Костровой ©:

Болтовня на тему экспериментов с фруктовыми дистиллятами

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

3

Костровой, по прямому назначению, только тухляк отбросить, срезать и т.д. Или через пастеризацию... Все остальное как обычно.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

4 (2016-01-12 19:57:01 отредактировано Костровой)

Иван, это Вам как обычно. А у меня опыт пол-года на магарыче.
Ща по ссылке AL прогуляюсь.

al ©:

Впервые пробую работать с фруктовыми. По случаю образовался "канал" списанных фруктов из магазина. Партии небольшие, кг по пять, зато ассортимент наименований десять. Начиная от земляники, малины,клубники и до персиков и слив.
Все это хозяйство перемолол в блендере. Косточки старался вынимать, но не все получилось, слил в заторный бак развел немного сахара примерно 0,5 кг и добавил грамм 20 английских спиртовых турбодрожжей. Строчить очередями начало через пару часов, через сутки строчит без остановке.
А теперь вопросы к профессионалам.
Какая правильная техника перегонки?
Собираюсь делать двойную перегонку, сначала дистилляция на СС, затем РК.
Пектин во фруктах должен дать метанол. Как правильно отбирать головы? Увеличить процент, скажем до 15 % или остаться на 10%, но отбирать более тщательно. По запаху метанол себя не проявит.
При дистилляции гнать как зерно? До воды или отсечь хвостов побольше?

Если н сложно, пропорции можете сказать? Бак у меня заторный на 50 литров.