1

Тема: Нужна помощь!Брага из пшеничного солодового молока

Здравствуйте уважаемые форумчане!Я новичок в самогоноварении поэтому нужна помощь опытных специалистов.Итак начну по порядку.Поставила бражку на пшеничном солодовом молоке.Состав такой :200 гр зеленого пшеничного солода(прорастила сама),4 литра воды очищенной,1 кг сахара, 20 гр сухих дрожжей Саф -момент.Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу рецептуры,и что у меня может получиться.Брага бродит 3 дня.Температура в помещении где то 22-23 градуса. Брожение какое то я бы сказала спокойное.Бульбы примерно каждые 3-5 сек. 1)Нормально ли то ,что запах при брожении больше похож на кисломолочный ,чем на спиртовой? 2)Насколько активно происходит брожение с такой скоростью?(если конечно по моему описанию можно понять) 3)Есть 0.5 кг пшеничного солода и 0.5 ржаного, лежат досыхают.Посоветуйте рецепт бражки. 4)Есть сильная хлебная закваска. Можно ли ею пользоваться вместо дрожжей? Если да,то сколько нужно класть?

2

Re: Нужна помощь!Брага из пшеничного солодового молока

eryzhenskaya пишет:

что у меня может получиться

Скорее всего это будет микс сахарной браги с солодой подкормкой. Запах и вкус скорее будет. как у  зернового затора. Нюансы оставим знатокам. Конечный результат зависеть будет от технолигии перегонки и аппаратуры. При правильных движениях можно получить водку или виски, это как приготовите).

eryzhenskaya пишет:

кисломолочный ,чем на спиртовой?

Спиртовой появится, когда все сбродит.

eryzhenskaya пишет:

Насколько активно происходит брожение

Это нормально, остальное, как повезет).

eryzhenskaya пишет:

Посоветуйте рецепт бражки.

Читайте тему и выбирайте, что больше по душе.

eryzhenskaya пишет:

Есть сильная хлебная закваска.

Не знаю, что это такое.

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

3

Спасибо за ответ!Скажите на вкус будет по лучше чем сахарный?

4

eryzhenskaya пишет:

на вкус будет по лучше чем сахарный?