41 (2018-08-16 14:13:47 отредактировано Donatello)

Re: Гараж alcodistillers

Иван ©:

Восьмерочный движок в мире признан одним из лучших

Иван не смеши никого, восмерочный движок без капиталки 200 тыщ наврядли проходит, я на 9ке на 120 капиталил на на 15ке к 180 начал масло жрать и компрессия в 3-ем целиндре "убежала". Не говорю уж о том что надо еще и клапана все время регулировать, а еще подшипник скольжения на распредвале изнашивается и скалка начинает пулеметные трели к 150 издавать.... Он может и ходил бы да тока детали "гамно".
О чем речь? Есть иномарки даже сейчас у которых движки по 500 тыщ бегают без вмешательства, про мерсовские и аудюшные милионники 90-х вообще молчу.
У дяди ауди 80-я была 7 лет назад продал (помню потому что одновременно машины купили),она у него была аж 1982 года, пробег на момент продажи был 460 тыщ. Говорит к моменту продажи полез карбюратор почистить, такая же железяка как у нас однако проблем не было.
П.С.: что-то много понаписал  :[

Хорошо хоть коровы не летают..

42

Re: Гараж alcodistillers

Donatello ©:

Нормально, зная что и как меняется я всегда ездил до обрыва,

не ну тут каждый сам себе мозахист, я предпочитаю кофе, пока мне что нибудь ремонтируют в машине.

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

43

Re: Гараж alcodistillers

Толян ©:

каждый сам себе мозахист

Ну сейчас и я так, а когда на жизнь едва хватало было иначе..

Хорошо хоть коровы не летают..

44

Re: Гараж alcodistillers

Толян, Donatello, а я люблю сам поковыряться... Время не всегда, только, есть.

Homo est mundi pars

45

Re: Гараж alcodistillers

Danil ©:

Время не всегда, только, есть.

ключевые слова :D

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

46 (2018-08-16 18:00:58 отредактировано Александр С)

Re: Гараж alcodistillers

Donatello ©:

Иван не смеши никого, восмерочный движок без капиталки 200 тыщ наврядли проходит, я на 9ке на 120 капиталил на на 15ке к 180 начал масло жрать и компрессия в 3-ем целиндре "убежала". Не говорю уж о том что надо еще и клапана все время регулировать, а еще подшипник скольжения на распредвале изнашивается и скалка начинает пулеметные трели к 150 издавать.... Он может и ходил бы да тока детали "гамно".
О чем речь? Есть иномарки даже сейчас у которых движки по 500 тыщ бегают без вмешательства, про мерсовские и аудюшные милионники 90-х вообще молчу.
У дяди ауди 80-я была 7 лет назад продал (помню потому что одновременно машины купили),она у него была аж 1982 года, пробег на момент продажи был 460 тыщ. Говорит к моменту продажи полез карбюратор почистить, такая же железяка как у нас однако проблем не было.
П.С.: что-то много понаписал  :[

Ну не знаю, на работе Санта-Фе 2003 года поехала 260 тыщ и уже как последние 80 тыщ масло в мотор наравне с бензином подливаем.

РК- 40х1800 нерж ( 120, 60)

47

Re: Гараж alcodistillers

Donatello ©:

цепь тоже рвестя

на авто группы ВАГ - растягивается и проскакивает. Но перед этим очень громко уведомляет о готовящемся "расстройстве".

Винокурня Аркадия
---
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров... (c)

48 (2018-08-16 19:37:19 отредактировано )

Re: Гараж alcodistillers

Александр С ©:

Санта-Фе

Это хёндэ, что ты хотел? У них классная современная внешность ( ну мне нравиться), а вот с надежностью проблема. Агрессивная политика и реклама, в сети много чего про них пишут, все злостно зачищается.. Вообще последнее время у всех тачек с надежностью плоховато, но немцы это немцы..

Аркадий ©:

растягивается и проскакивает

Если я правильно понимаю проскакивает из-за натяжителя и успокоителя, они там тоже бывают с проблемами.. НА счет растяжения не слышал если честно, не пила же и не мотоцикл  :lol:

Хорошо хоть коровы не летают..

49

Re: Гараж alcodistillers

Donatello, ну Санта-Фе 2003 года, далеко не современный.

РК- 40х1800 нерж ( 120, 60)

50

Re: Гараж alcodistillers

Александр С ©:

Санта-Фе 2003 года, далеко не современный.

ну они в ногу со временем) а то что 2003 года в 2018 несовременный так, есть 2018 он вполне..

Хорошо хоть коровы не летают..

51

Re: Гараж alcodistillers

Donatello ©:

Иван не смеши никого, восмерочный движок без капиталки 200 тыщ наврядли проходит

У тестя на работе была 580 000 машина накатала... сгнила, а двиган как работал так и не ломался.... так и продали просто за копейки, ибо просто сгнила.  Думаю, что тут варианты с косяками и обслуживанием сильно влияют.  Ну и эксплуатацией на второй-третьей скорости обороты в красную зону....  тогда да, можно и 30тык не накатать :)
Полно людей у кого и 300 и 350 тык... и не ремонтировали еще и не собираются.

Donatello ©:

Не говорю уж о том что надо еще и клапана все время регулировать

Зачем все время?  Раз в 50 000 достаточно просто проверить.. при условии, что их настроили изначально правильно и не издевались над двигателем как я выше сказал.   Так-то по звуку легко определяется...когда клапана-то надо перестраивать.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

52

Re: Гараж alcodistillers

Иван ©:

обороты в красную зону....

Тут тоже палка о двух концах. В красную зону, конечно не надо, но на жигулях(по иномаркам не знаю) клапана начинают в седлах проворачиваться только после 4-5 тыс оборотов. А вот езда "внатяг"(ну типа 40 на 4й, 60 на 5й), как у нас многие любят, приводит к прогару поршней.

Homo est mundi pars

53

Re: Гараж alcodistillers

Danil, так вроде какие-то новые теперь поршни там?... может конечно, я тонкостей не знаю.
Знаю точно, если в машине написано 95 бензик, то как минимум на заправке надо пистолет 95 совать... там и так в реале ниже, а те кто на 92 ездит, в реале наверное на 86...вот и прогорает там все к бениной бабушке.  Сколько раз наблюдал... чувак на телеге за 4 лимона подъезжает, а бензик 92й льет.... писец :)

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

54

Re: Гараж alcodistillers

Иван, я в своего GDI 10 лет лил 92й, ниче, нормально. Раньше 95 у нас отвратительный был. Сейчас на пятом езжу.
По оборотам: просто иногда нужно давать машине просраться, что бы не коксовалось там ничего. IMHO

Homo est mundi pars

55

Re: Гараж alcodistillers

Danil, просраться любой надо давать  *DA*

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

56

Re: Гараж alcodistillers

машина она как женщина, уход любит, и ласку :D

Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам.
                                                                                                            Цицерон

57

Re: Гараж alcodistillers

Толян ©:

она как женщина, уход любит, и ласку

Точно... и деньги жрет как ни в коня  :D Хотя... не жрет если ласкать и ухаживать вовремя, а не выдавливать из нее пока не сломается.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

58

Re: Гараж alcodistillers

Иван ©:

Раз в 50 000

Я это и имел ввиду, сейчас они вообще не регулируются, точнее там все автоматом. Как и многое другое..

Иван ©:

ензик 92й льет.... писец

Идиот чувак потому что (ума на хорошую тачку заработать хватило, а на "экономию" нет).. на самом деле если октановое число выше то и пробег выше, если по деньгам считать то одинаково выходит. Я когда не на "казенном" езжу, заправляюсь за свой счет G-drive, многократно проверено.

Хорошо хоть коровы не летают..

59

Re: Гараж alcodistillers

:)

В России появился по-настоящему крутой бензин

На отечественных АЗС "Роснефть" начали продавать новое инновационное топливо, которое идеально подходит для современных двигателей. Такой бензин смело можно заливать и в "заряженные" автомобили, и в обычные - в обоих случаях моторы будут работать эффективнее. Проверено экспертами и автогонщиками!

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id … ccl_id/60/

60

Re: Гараж alcodistillers

Donatello ©:

заправляюсь за свой счет G-drive, многократно проверено.

Свечки посмотри после него :)  Хотя да, динамики он придает, только за счет окислов железа, которые ты и обнаружишь в отложениях на свечах... тык так через 5-10.

Donatello ©:

сейчас они вообще не регулируются

На восьмерочных-то регулируются.. двиган до сих пор актуален и выпускается.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.