Re: Гараж alcodistillers
Восьмерочный движок в мире признан одним из лучших
Иван не смеши никого, восмерочный движок без капиталки 200 тыщ наврядли проходит, я на 9ке на 120 капиталил на на 15ке к 180 начал масло жрать и компрессия в 3-ем целиндре "убежала". Не говорю уж о том что надо еще и клапана все время регулировать, а еще подшипник скольжения на распредвале изнашивается и скалка начинает пулеметные трели к 150 издавать.... Он может и ходил бы да тока детали "гамно".
О чем речь? Есть иномарки даже сейчас у которых движки по 500 тыщ бегают без вмешательства, про мерсовские и аудюшные милионники 90-х вообще молчу.
У дяди ауди 80-я была 7 лет назад продал (помню потому что одновременно машины купили),она у него была аж 1982 года, пробег на момент продажи был 460 тыщ. Говорит к моменту продажи полез карбюратор почистить, такая же железяка как у нас однако проблем не было.
П.С.: что-то много понаписал