1

Тема: Теплообменник закрытого цикла

Приветствую уважаемые форумчане!
Занимаюсь медной разводкой уже много лет. По причине глухозимья решил заняться аппаратостроением. РК построил из 35 медной трубы, тут пока вопросов нет, все понятно.
Теперь мыслю о кубе. С классикой понятно- поставил на плиту и жди. Минусы- малая мощность плиток, плохая устойчивость, и слабая надежность. На газу добавляется открытое пламя. ТЭНы подгорают и сгорают..
посмотрел схемы парогенераторов и подумал,
а что если:
1. Навить из отожженой трубы теплообменник и врезать в куб.
2. Взять электрокотел от отопления и подключить к получившемуся теплообменнику. Можно с насосом, можно и без него.
вижу такие плюсы:
- Любая мощность котлов.
- Отожженая труба идет в бухтах до 22 диаметра, соответственно не сложно будет рассчитать теплообменник.
- Элементарно врезать в любой куб.
- На котле можно будет выставлять температуру теплоносителя, плюс уменьшать мощность убавляя циркуляцию краном.
- Не будет пригорания.
- Не будет огромного к-ва поднятого аэрозоля, как в парогенераторе с барботером ИМХО.
Жду мнений

*сообщения этого автора могут ввести в заблуждение (Адм.)

2

Re: Теплообменник закрытого цикла

Медник ©:

Жду мнений

Воплощайте. Сюда - фоторафии и подробные режимы работы всей конструкции при ректификации. Тогда и обсудим.

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки

3

Безо всяких расчетов, просто навскидку:
1. При подаче пара имеем температуру пара - около 100 градусов цельсия, а если котел парогенератора под давлением и подается перегретый пар, то и выше. И плюс теплота, выделяемая при конденсации. Вторая составляющая очень весомая, порядка 70-80% всего нагрева браги приходится именно на нее.