Re: Помогите новичку (тема для коротких вопросов)
Кто-то такое решение предлагал
У меня такое решение было на пластиковом корпусе клапана, клапан 12 В. Когда поставил металлический заморачиваться перестал.
он помогает забыть вопрос!
Форум самогонщиков, винокуров, виноделов, пивоваров, бондарей и очень хороших людей |
Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 283 Следующая
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
с 2 281 по 2 300 из 5 656
Кто-то такое решение предлагал
У меня такое решение было на пластиковом корпусе клапана, клапан 12 В. Когда поставил металлический заморачиваться перестал.
dmytry ©:катушка греется не слабо
Не "мучайте" катушку лампочками (она кстати тоже греется). Либо оставьте как есть, либо установите небольшой кулер на катушку, для реального ее охлаждения. Кто-то такое решение предлагал.
Напряжение удержания сердечника в клапане примерно 7 в, а напряжение втягивания около 12 в. "Глубокий" смысл лампочки в том, что у спирали накала лампы разное сопротивление, хол. меньше гор. больше, т.е. при старте на клапан приходит 12 в, а при разогреве лампы падает до 7,5в, соответственно катушка греется меньше.
Есть мысль домотать поверху витков, увеличить индуктивность-снизить напряжение,
попробую, а пока идет процесс отбора голов, клапан принудительно открыт и не греется сменю тару на отбор тела, закрою и вкл.
Александр174 ©:Кто-то такое решение предлагал
У меня такое решение было на пластиковом корпусе клапана, клапан 12 В. Когда поставил металлический заморачиваться перестал.
Металлический греется меньше ?На какое напряжение клапан?
dmytry, температура самовоспламенения спирта 383С, можно смело экспериментировать .
А по делу- у нее все равно температура приличная будет, вся конструкция 78С.
Металлический греется меньше ?
Нет, просто когда греется металлический меня это меньше смущает. Пластик может повести.
Все клапаны брал исключительно 12 В и НО, время в закрытом состоянии у них небольшое. Не забывать ставить диод.
dmytry ©:Металлический греется меньше ?
Нет, просто когда греется металлический меня это меньше смущает. Пластик может повести.
Все клапаны брал исключительно 12 В и НО, время в закрытом состоянии у них небольшое. Не забывать ставить диод.
Понятно для но не актуально, я но не нашел по вменяемой цене.
напряжение втягивания около 12 в
Не замеряли ток при 7В и 12В. Насколько я помню, в том числе и он влияет на индуктивность.
Сколько стоит такой клапан?
ток при 7В и 12В. Насколько я помню, в том числе и он влияет на индуктивность.
Строго говоря, ток (как и напряжение) на индуктивность не влияет. Влияют только характеристики катушки: количество витков, материал сердечника, материал магнитопровода. Ну и, с некоторой оговоркой, положение штока относительно катушки. От тока будет зависеть магнитный поток в магнитопроводе, а от него и втягивающее усилие.
Ток будет зависеть исключительно от напряжения и активного сопротивления катушки (можно замерить тестером). Смею предположить, что при напряжении 12В ток будет больше в 1,714 раза больше , чем при напряжении 7В.
От тока будет зависеть магнитный поток в магнитопроводе, а от него и втягивающее усилие.
Совершенно правильно!
Ток будет зависеть исключительно от напряжения и активного сопротивления катушки (можно замерить тестером).
А вот тут не совсем верно - ток будет зависеть ТОЛЬКО от активного сопротивления после окончания переходного процесса, а в момент подачи напряжения к активному сопротивлению еще добавится индуктивное. Поэтому и получается напряжение на втягивание сердечника 12В, а на удержание достаточно 7В.
От тока будет зависеть магнитный поток в магнитопроводе, а от него и втягивающее усилие
Поэтому и интересно сколько забирает лампочка, т.е. при каком токе работает. главное работает.
в 1,714 раза больше
думаю не верно, т.к. это нелинейная цепь. и тотже закон ома здесь применять некорректно.
это нелинейная цепь.
И если вспомнить, то ток на индуктивности моментально изменится не может.
И не забывайте ставить диод параллельно катушке, иначе все спалить можно.
ток на индуктивности моментально изменится не может
Согласен
т.к. это нелинейная цепь. и тотже закон ома здесь применять некорректно.
Ребята, не мудрите. Не подменяйте понятия теории цепей. Закон Ома применяется во всех цепях, в том числе цепях переменного тока, и при расчете переходных процессов в RLC-цепях, просто математические методы несколько иные.
1. Индуктивность - линейный элемент с точки зрения закона Ома. На постоянном токе ее сопротивление равно активному. На переменном токе R=Ra+ 2 пи*L*f, f- частота переменного тока. Нелинейности нет.
Вот диод- это нелинейный элемент.
2. Влияние индуктивности в цепи постоянного тока равно нулю. - мы веди не будем рассматривать переходные процессы при включении-выключении, которые длятся несколько миллисекунд.
3. Нам учитывать индуктивность катушки клапана надо только с одной целью. В переходном процессе при снятии напряжения с обмотки в катушке наводится противо-ЭДС, величина которой может многократно превысить напряжение питания и составить несколько десятков или даже сотен вольт (т.н "выбросы напряжения"). Это может привести к пробою элементов в схеме управления. Для защиты, как уже ранее было сказано, необходимо ставить параллельно катушке диод в обратном направлении.
UralEk ©:От тока будет зависеть магнитный поток в магнитопроводе, а от него и втягивающее усилие
Поэтому и интересно сколько забирает лампочка, т.е. при каком токе работает. главное работает.
вот именно, главное работает.
Все равно спирт его нагреет до минимум 76 гр. лишь бы катушка не грелась выше этого значения.Без лампочки нагревалась так, что руку не возможно было удержать.
Вместо лампочки можно соорудить такую схему
но в закромах не было кондера, лампочка нашлась
Сегодня проверил схему с резистором и кондером.
Конденсатор 4700 мкф. на 25в, резистор 14 ом, сопротивление катушки тоже около 14 ом.
Работает, напряжение удержания 6,3 в.Блок питания 12в 1,2 а. Клапан и катушка еле теплые, греется резистор, завтра поменяю его на 5 вт-й. С лампочкой клапан грелся сильнее.
Оставлю такой тип подключения.
Клапан и катушка еле теплые, греется резистор
Кондёр тут в принципе не нужен, он просто создает некую задержку включения-выключения реле. Вместо резистора лучше поставить КРЕН8А, на катушку будет приходить 9 вольт и ничего греться не будет.
dmytry ©:Клапан и катушка еле теплые, греется резистор
Кондёр тут в принципе не нужен, он просто создает некую задержку включения-выключения реле. Вместо резистора лучше поставить КРЕН8А, на катушку будет приходить 9 вольт и ничего греться не будет.
Конденсатор нужен для старта ( режим втягивания)
С кренкой пробовали или это теория?
Не уверен что 9 в хватит для старта
С кренкой пробовали или это теория
Да какая уж тут теория. Если катушка от 12 вольт греется, значит она не на 12 вольт, а на меньшее напряжение. А без кондёра пробовали? Втягивается? Если да, то он не нужен. Ну а если от 9-ти вольт не будет срабатывать, значит катушка рассчитана на 12 вольт, значит и греться должна так, как греется. Но обычно греется при повышенном на катушке напряжении.
А еще можно подобрать режим на катушке той же КРЕН8А, которая на 9 вольт, включив 1-2-3 диода типа КД122(или любые малогабаритные), или резистор (в несколько Ом, нужно подбирать) между корпусом (центральным выводом КРЕН) и землей(- провод). Можно сделать таким образом любое напряжение, от 9 до 12 вольт. (У вас же на входе 12 вольт).
dmytry ©:С кренкой пробовали или это теория
Да какая уж тут теория. Если катушка от 12 вольт греется, значит она не на 12 вольт, а на меньшее напряжение. А без кондёра пробовали? Втягивается? Если да, то он не нужен. Ну а если от 9-ти вольт не будет срабатывать, значит катушка рассчитана на 12 вольт, значит и греться должна так, как греется. Но обычно греется при повышенном на катушке напряжении.
А еще можно подобрать режим на катушке той же КРЕН8А, которая на 9 вольт, включив 1-2-3 диода типа КД122(или любые малогабаритные), или резистор (в несколько Ом, нужно подбирать) между корпусом (центральным выводом КРЕН) и землей(- провод). Можно сделать таким образом любое напряжение, от 9 до 12 вольт. (У вас же на входе 12 вольт).
Клапан от авто гбо, его катушка на 12 в( бортовая сеть). Алгоритм работы на автомобиле
На холодную подать бензин, после прогрева откл. перейти на газ. Т. Е. Катушка под напряжением малое кол- во времени.
При 6 в она может работать вечно, а для втягивания импульс от конденсатора.
Тогда попробуйте подать 6 или 9 вольт, оставьте кондер, а параллельно кондеру на 1-2 Ом резюк. Если так будет работать и не греться, то свои 12 вольт загасите КРЕНкой и все. На 6 вольт будет КРЕН 5Б.
Тогда попробуйте подать 6 или 9 вольт, оставьте кондер, а параллельно кондеру на 1-2 Ом резюк. Если так будет работать и не греться, то свои 12 вольт загасите КРЕНкой и все. На 6 вольт будет КРЕН 5Б.
Чем кренка лучше баластного резистора?
с 2 281 по 2 300 из 5 656