Косой ©:или я что-то опять не понял?
Много кто не понимает, поэтому этот вопрос с определённой периодичностью и всплывает. Нет конкретики.
al, у меня диссонанс. Разделяющая способность та же, но фракции разные. Как это?
al ©:На этой колонне можно выделить "кусочки" с концентрированными примесями
Что мне мешает выделить концентрированную примесь без стакана отбора? Пар вылетел из куба, "пробежался" по тарелкам, разделился? причём степень разделения одинаковая, что со стаканом, что без и сконденсировался. Часть конденсата забрали остальное вернули. Пошла следующая порция пара и так далее... В чём принципиальное отличие?
al ©:есть возможность точно отслеживать температуру пара
Без стакана тоже можно точно отслеживать эту температуру. Конструктивно будет всё тоже самое, только трубка возврата будет располагаться у самого дна.
al ©:стакан помогает убрать "пилу" на термометра
Это меня меньше всего интересует. Давай попробуем разобраться с разделением и фракциями. Есть у меня ещё одна мысль в качестве примера, но об этом чуть позже.
JohnJohnov, у меня просьба, давай вместо НК, СК применять слова "лёгкие" и "тяжёлые" фракции или примеси, мне кажется так будет проще для восприятия.
Quis custodiet ipsos custodes?