_Михалыч ©:По идее - начинать надо от крана отбора
Можно с фумом по резьбе закрутить в любое положение, давления нет, потечь не должно. Можно все спаять, кроме резьбовой части. В резьбу кран вкрутить, отметить как должно стоять, потом выкрутить и припаять.
Лучше всего начинать с намотки дефлегматора. Потом нарезать все трубки, собрать без припоя. Основная сложность- трубка возврата и гидроуровень. Возврат надо просверлить до спаивания тройника с уголком, иначе будет камасутра. Очень помогают сверла правильного диаметра, сверлить лучше через фитинг или стык фитингов, чтоб была двойная толщина металла, тогда пайка крепче. Трубку возврата проще впаять целиковую, а потом выпилить середину болгаркой, гидроуровень, наверное, тоже. Первую БК-шку паял на газовой плите. Так себе зпнятие, но у меня там мелочевки не было. РК полностью паял одной горелкой- нормально. Последний агрегат паял горелкой, но использовал газовую плитку в качестве общего разогрева. Для борьбы с 2" резьбой даже купил мешок угля для мангала .
Из инструмента- болгарка, шурик со сверлами, горелка, кусочек шкурки, олово и флюс sanha, плоскогубцы и две ашановские силиконовые прихватки. Это все. Флюс шикарен, содержит олово, по нему видно, когда припоем тыкать, и облуживает деталь сам при разогреве.
Musha ring dum a doo dum a da
There's whiskey in the jar