Re: Редуктор для регулировки давления в системе охлаждения колонны
Уважаемые винокуры . Что хочу заметить по поводу редукторов: редукторы в продаже бывают двух видов - поршневые (дешевле) и мембранные (дороже). Поршневые с течением времени требуют замены уплотнительных колец, так как имеют склонность к "зависанию" поршня, мембранные как правило нормально работают до повреждения мембраны, после чего собственно вообще не работают т.е. текут как решето
. Но пока работают - то работают как часы (в большинстве своём). Основная масса имеющихся в продаже редукторов (и в сетевых лабазах (Мерлен и иже с ним), и в ара-шопах) - поршневые и они склонны к подглючиванию со временем т.к. уплотнительные кольца изнашиваются, в зазор попадает грязь и ржавчина и.т.д. Поэтому по-хорошему редуктор предназначенный для тонких самогонных нужд, надо превентивно обслуживать на предмет замены колец и чистки поршня, а в идеале на входе дополнительно к грязевику ставить фильтр ТОНКОЙ очистки. Можно конечно и раскачивать поршень - на "жиге"-классике же раскачивали закисшие тормозные цилиндры
??? Но это всё полумеры. Да и вообще лучше брать мембранный редуктор сразу, если есть такая возможность.
З.Ы. Все редуктора на фотографиях в этой теме - поршневые, увы.