1

Тема: Бехеровка рецепт

Сначала готовим настой:
спирт 50% - 1 литр
корица - 1,5 палочки длиной 6 см.
гвоздика- 14 палочек
кардамон - 1/4 ч.л.
анис обыкновенный- 1/2 ч.л.
звёздчатый анис - 4 звёздочки.
перец черный горошком - 6-8 шт.
цедра апельсина - 1 гр
Настаиваем в течении месяца в темном месте, затем фильтрация до получения 950 мл. прозрачной жидкости янтарного цвета.
Готовим сахарный сироп 350 мл. из расчета 2 части сахара и 1 воды.
Смешиваем сироп с отфильтрованными 950 мл., опалесценции и наблюдается, получам 1300 мл. готового ликера крепостью 38% (как в оригинале), не нуждающегося в дополнительной фильтрации.

2

Re: Бехеровка рецепт

Привет.
Я начинающий винокур, вот первый раз попробовал данный рецепт, получилось очень здорово, если не сказать большего. Единственное, настаивал не месяц, а дней двадцать, не вытерпел ..
Так вот возник вопрос, если к примеру, настаивать не  один, а 2-а литра, ингредиенты брать соответственно. Или лучше по литру  в разных емкостях настаивать?

3

iglukin ©:

Привет.
Я начинающий винокур, вот первый раз попробовал данный рецепт, получилось очень здорово, если не сказать большего. Единственное, настаивал не месяц, а дней двадцать, не вытерпел ..
Так вот возник вопрос, если к примеру, настаивать не  один, а 2-а литра, ингредиенты брать соответственно. Или лучше по литру  в разных емкостях настаивать?

здравствуйте. Да хоть 10 литров, только  ингредиенты  умножайте  и всё.

4

Геннадий ©:
iglukin ©:

Привет.

здравствуйте. Да хоть 10 литров, только  ингредиенты  умножайте  и всё.

А вот и нет!  Нужно все делить по 237мл в отдельные емкости, расставлять в шахматном порядке под наклоном  в 12.7градуса, а углы помещения в котором настаивается должны точно соответствовать сторонам света. Каждое утро необходимо проводить ритуал очищения окрапляя дистиллятом из крови дественицы :)

А если серьезно... бехеровка выдерживается в дубовых бочках.