1

Тема: Мацерат из варенья

Всех приветствую. Я начинающий винокур, поэтому если напишу бред - не судите строго, а помогите добрым советом) В общем скопилось несколько литров варенья и несколько литров сэма. Что я хочу сделать.
1. В баке с водой отцедить варенье. Получившийся сироп на брагу.
2. залить ягоды от варенья сэмом 55% и недельку настоять
3. Через неделю в настойку добавить воды и перегнать
4. В то, что останется от перегона добавить воды и немного сахара и на брожение.
Внимание вопрос!)) Получится или нет и в чем грабли?

2

Re: Мацерат из варенья

suvandro ©:

Получится или нет и в чем грабли?

А чего получиться-то должно по итогу? Список терминов

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Регистрация на форуме отключает почти всю рекламу.

3

suvandro%)

Выпил воды- печень в шоке!

4

А что мешает это сделать? Сделай, а потом расскажи. А какими терминами все это называть, считаю, в данном случае, пока не имеет значение. Но я бы посоветовал-слить все варенье, разбавить водой, перебродить и перегнать. Ничего ни цедить, лишнее телодвижение. А после пройденного пути, задать вопросы.

5 (2022-10-14 23:16:14 отредактировано )

Иван ©:

А чего получиться-то должно по итогу? Список терминов

Напиток с ароматом варенья)

Сеня ©:

Но я бы посоветовал-слить все варенье, разбавить водой, перебродить и перегнать. Ничего ни цедить, лишнее телодвижение. А после пройденного пути, задать вопросы.

Как то делал так. Уж очень сильно бродит, пришлось переливать. Потом эти бражные ягоды все равно отцеживал и отжимал.

6 (2022-10-14 23:53:38 отредактировано VanoCHIN)

Похоже на изобретение велосипеда.

suvandro ©:

Особенности приготовления браги из варенья.
Сэм то зачем ещё раз перегонять?

7

suvandro ©:

Напиток с ароматом варенья

А не проще ароматизатор тогда добавить обычный а не переводить варенье почём зря?

8

suvandro ©: