Тема: Подсобите с проектировкой трансформера
Приветствую, господа!
Я новичек в деле алкодобычи, но сей чудесный форум посещал время от времени. На данный момент обладаю самогонным аппаратом из братского китая.
Частенько интересуюсь всякими вкусностями в разделах самогоноварения и ректификации. Но так как свободные средства направлялись в иное русло, интересовался вяло...
И тут подвернулась на работе невероятная оказия, обрел я бесплатный доступ к материалам из нержи и различным фитингам из нее же. К сожалению нахожусь в процессе рассчета с работы времени на реализацию оборудования практически не осталось. Сказывается моя не опытность в плане проектирования, хватаюсь за каждую новую идею, штудируя килотонны информации по профильным ресурсам.. Голова просто пухнет уже. Беда в том что переделать возможности не будет, а если будет то очень геморойная, так как на аргона ни нержи небудет, по сему стараюсь учесть все нюансы и за ранее сделать все что можно. Все знают насколько это сложно тому кто лишь нахватался верхов теории и пактически не имеет практики.
Отчаявшись я решил обратиться к уважаемым камрадам за помощью в проектировке трансформера.
Не хочу чтобы менясчитали лентяем, кторому неохота читать обсуждения и искать ответы на вопросы. Просто за оставшееся время я неуспею не точ то изготовить и переделать , а даже просто понять что именно мне нужно. Потом буду курить теорию, набивать руку на практике, а сейчас очень рассчитываю что достопочтенное сообщество не откажет в совете и наставлении на путь истинный.Всего планирую 4 варианта: Сокслет, джин-корзина, колонна клюшка, стабильная рекколонна. Насадкой будет РПН Паченкова, так же на халяву полученная
Прилагаю фото того что уже успел в панике сделать и свои размышления на тему.
Очень рассчитываю на вашу критику по уже сделанному и советы по дальнейшей работе.