Re: Мой перегонный комплекс
Где-то у меня валялись редукторы. Завтра буду искать.
JohnJohnov, вы то такой в своих закромах нашли?
Форум самогонщиков, винокуров, виноделов, пивоваров, садоводов, бондарей и очень хороших людей |
Предыдущая страница 1 2 3 4 5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где-то у меня валялись редукторы. Завтра буду искать.
JohnJohnov, вы то такой в своих закромах нашли?
Андрей6319, а никакой. Даже "лягушку" старую не нашел, хотя точно помню была.
Пришлось купить новую "лягушку". Поменяю прижимную гайку и буду испытывать.
Пришлось купить новую "лягушку".
Советская была алюминиевая, из-за этого я не стал с ней связываться.
а никакой.
Если есть знакомые "автогенщики", при случае поспрашивайте у них, наверняка найдется который травит.
Хотя, у лягушки диафрагма больше, значит точность поддержания давления будет несколько выше.
Если есть знакомые "автогенщики", при случае поспрашивайте у них, наверняка найдется который травит.
Хотя, у лягушки диафрагма больше, значит точность поддержания давления будет несколько выше.
"Лягушка" для меня предпочтительнее по многим причинам. Но говорить ещё рано, испытаю сперва.
"Лягушка" для меня предпочтительнее по многим причинам. Но говорить ещё рано, испытаю сперва.
Ok. И фото переделки тогда в своей теме. Заодно и причины.
Как-то по молодости я делал из нее регулируемую. Хоть и смутно помню модернизацию, но было бы интересно сравнить подходы
Собрал в кучу охладитель и насос, на выходе получился блок охлаждения-отбора:
По совету бывалых виброизолировал насос от охладителей. Насос крепится к переходной пластине с помощью трех виброопор собственного производства. Опять прошлогодняя латунь, резина и... добавил всеж-таки полимера - клей ведь тоже полимер, в своем роде. К шасси охладителей, переходная пластина крепится еще двумя демпферами производства автоваза.
В итоге имею две ступени и... что-то стало слегка подванивать космосом
Произвел измерения на предмет килотонн - колоссальный недобор, вес блока всего 1534 грамма с разъемом
С нетерпением жду посылку из китая, интересно: улетит моё БОО или рванет на старте.
улетит моё БОО или рванет на старте.
В этой штуке столько чисто эстетической ценности, что даже не важно взлетит/не взлетит. Но если ещё и взлетит...!
Жду посмотреть крепление охладителя к царге.
В этой штуке столько чисто эстетической ценности, что даже не важно взлетит/не взлетит. Но если ещё и взлетит...!
Должон. По моему фраза Туполева: красивый самолет должен хорошо летать
Жду посмотреть крепление охладителя к царге.
Хочется соосности выхода-входа и, в то же время, чтоб сильно в сторону не выпирало. Пока не получается, так что отложил в сторону.
Хочется соосности выхода-входа и, в то же время, чтоб сильно в сторону не выпирало.
Не, не выходит. Либо тесно утеплителю, либо повернут так, что с одного ракурса не видно одновременно трубку возврата и ротор насоса. А ведь еще древние заметили, что можно долго смотреть на текущую воду и работающий механизм
Может мотор и можно будет использовать. Подробности насчет драйвера и прочего (даже не знаю о чем спросить) будут интересны.
Наконец-то наша почта проспалась и сегодня забрал драйвер и трубки.
mzen, мотор от принтера насос крутит. Но исключительно мой насос, насчет китайского или сделанного на 3D-принтере ничего сказать не могу.
Достоверных данных на ШД 103-550-0149 не нашел. По этому измерил напряжение на выходе трансформатора этого принтера. 5В на сопротивление обмоток 10,7 Ом посчитал недостаточным, по этому БП взял 24В. При токе 1А( 0,5В на резисторе) двигатель сильно греется. Начал потихоньку уменьшать ток до появления "срыва" шагов и чуть прибавил до устойчивой работы в широком диапазоне оборотов. Ток получился 0,24А. Есть небольшой запас по моменту( тупо подтормаживал ротор пальцем). Двигатель, в работе, начал остывать, но какова будет рабочая температура - не знаю, не стал рисковать т.к. все на соплях. Но остывал с большой скоростью, так что думаю что нагрев будет небольшим.
Это с трубкой 4х2,5 мм. С трубкой 4х2 мм ток пришлось увеличить до 0,3А.
Силиконом не мазал, все на сухую.
Вопреки предсказаниям кое-кого, бравирующего своей вышкой, изделие шумит еле слышно( шаг делен на 2) с драйвером 8825 лежа на столе Закрепленное на свое место слышно еще меньше. Думаю это потому, что металл меньше резонирует чем пластик, все же относительная жесткость у него выше.
В предохладителе у меня установлен завихритель( где спирт), свитый из трех медных проволочек( наверное лучше из двух, но не нашлось потолще):
Сегодня, перед перегоном сс, на вход насоса установил термопару:
Температура спирта на входе предохладителя должна примерно соответствовать температуре воды на выходе с димрота( как мне кажется):
При скорости отбора 900, температура после предохладителя 23 гр., при скорости 1500 - 31. Вынул завихритель. При 900 температура возросла до 31, а при 1500 - до 39 градусов, так что польза от завихрителя однозначно есть.
Интересно. А чем создаешь разрежение?
Интересно. А чем создаешь разрежение?
Делал под вакуумный насос из компрессора холодильника, но, оказалось, что и перистальтический с задачей справляется. Правда гораздо медленнее.
Наконец-то упаковал все внутрь, а то пользовал изделие с выносным БП на двигатель:
Т.к. ШД с большим сопротивлением обмоток( 21,4 Ом), хватило БП от Овен 24В 0,63А. Осталось установить энкодер и датчик давления, но они маленькие и проблем не будет.
Несколько паутинно, но это ожидаемые, в моем исполнении, последствия "стадийного" изготовления.
Не могу удержаться от еще раз поблагодарить JohnJohnov, и kvic, чьи разработки я впинюрил в свой анахронизм Моноблок, это вещь!
Парни, и, отдельно, за вашу техподдержку
...интересно, когда уже я на моноблок созрею... уже и заказ на изготовление плат разместил.. но пока видать не созрел окончательно, пользуюсь отдельными гаджетами..
Предыдущая страница 1 2 3 4 5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться