Тема: PK 41/1300mm с наклонным дефлегматором НЕ своими руками.
Всем доброго! Просто хочу выяснить - все ли делается правильно... и спросить заодно... Имеем СС 9700 мл в 30% То есть расчёт АС=9700 * 0,3 / 0,95 = 3070 мл. "Головы" (10%) = 310 мл (округленно) "Подголовники" = 160 мл (опять же округлил чтоб не хапнуть лишнего) "Хвосты" = тоже 160 мл. Значит "тело" = 3070-310-160-160=2440мл. РК - нержавейка, медная насадка, диаметр 40, высота 1,3 м (из двух кусков 1 и 0,3 м соответственно) Дефлегматор "клюшка". Отобрано голов 310 мл, подголовников 300 мл и тела 1400 мл. На остальное просто не хватило времени и пришлось остановить колонну. Не смог оставить охлаждение на ночь (технические проблемы). Вопросов два: Выход спирта всегда 94%... Отбираю 1 капля/сек и может даже чуть меньше... Как приподнять хотя бы ещё на 1%
Опыта у меня маловато,но могу предположить что у вас жуткостная температурная пила.Температуру воды на выходе мерили? Мой вам совет - читать нужно не столько темы, сколько коменты! Вот в них вся соль. Что бы колонна работала как задумано ,нужно её довести до предзахлёбного состояния. Дать ей захлебнуться, НО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС ! Я это делал после полной стабилизации путём убавления подачи воды.Но только не резко а постепенно.После каждого шага дать стабилизироваться. После 2х ночей таких опытов получил 97 %(если точнее то 96,8...96.9).
Опыты в ночное время - к сожалению непозволительная роскошь для меня. Температура в колонне всегда стабильна после работы самой на себя, бывает разность в 0.1 или 0.2 градуса (не за один, а в разных погонах), но я так понимаю из-за атмосферного давления. Что касается температуры воды на выходе, то только на ощупь, то есть если не тёплая, значит убавляю ещё... и в основном - еле еле выходит.