41 (2016-12-04 12:44:16 отредактировано geha69)

Re: Меднение металлических деталей

Здравия Всем!

cern ©:

что скажите по поводу меднения чернухи, отслоится? В моем случае нужно покрыть медью мет. пластину, которая будет контактировать с горячим спиртом.

зависит от Вас как подготовите пластину (обезжирите промоете,с какой скоростью будет происходить процесс оседания меди )так и будет держатся.
чернуху как Вы назвали черный метал обезжиривать хороше каустической содой но после нужно промывать очень тщательно и руками не трогать оставите потомкам отпечатки пальцев(медь отслоится в этом месте и создаст ваш отпечаток)

Алкоголь не решает проблем, он их усугубляет и отодвигает.

42

Re: Меднение металлических деталей

В общем ясно, пользоваться пинцетами. Вот только где эту соду взять, "крот" не подойдет?

_____________
БК 28Х850 мм; БК 35Х500 мм; РК 35Х1000 мм; БК 100Х1000 мм - в процессе изготовления. Парогенератор - опять задумался о изготовлении. Навести порядок в регуляторе ТЭНа - забил. Вальцевая мельница - осталось сделать насечки на вальцах. Терка для фруктов - сделал слишком мелкие отверстия, нужно переделать...

43 (2016-12-04 14:29:37 отредактировано )

Re: Меднение металлических деталей

cern ©:

В моем случае нужно покрыть медью мет. пластину, которая будет контактировать с горячим спиртом.

Качество подготовки -решающий момент.
Ну и осаждать медь надо как можно меньшим током.  Добавь глицерина немного в электролит меднения.

cern ©:

"крот" не подойдет?

В самый раз - бери смело.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.

44

Re: Меднение металлических деталей

немного не про медь, но про гальванику..
возникла необходимость внутри куба нанести шкалу с литрами.
"интернеты" предлагают использовать насыщенный раствор поваренной соли и такую методику:

для протравливания поверхности (образования каверн) к нержавейке подключить ПЛЮС а на электрод смоченный соленым раствором МИНУС. Рисунок будет протравленным, но светлым. А если поменять полярность после протравливания- на деталь МИНУС, а на электрод ПЛЮС, то рисунок почернеет.

Достаточно ли будет только чернения ?

никогда не опускай руки - пропустишь в бороду
с водкой все идет хорошо... кроме ног

45

Re: Меднение металлических деталей

Konster, для такой протравы требуется много ампер и специальный трафарет, иначе просто ухоздаешь всю стенку :)   А почернеет там само быстро... так как внутри.  Из-за мелких пор, они просто забьются грязью и их ни чем не вымоешь кроме кислоты.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.

46 (2018-12-05 12:48:40 отредактировано Konster)

Re: Меднение металлических деталей

Николаич, ну не гвоздем же царапать.. как вариант - делать линейку и погружать ее в куб перед набором воды и вынимать после.. но вечная проблема - куда потом ее мокрую девать, или липкую  из инверта.

лак для ногтей хотел как зашиту.  А рисунок - типа вот только вертикально.
|___:___|___:___|

никогда не опускай руки - пропустишь в бороду
с водкой все идет хорошо... кроме ног

47

Re: Меднение металлических деталей

Konster ©:

липкую

Под кран!

Выпил воды- печень в шоке!

48 (2018-12-05 12:59:57 отредактировано )

Re: Меднение металлических деталей

Konster ©:

ну не гвоздем же царапать

Я бы так и сделал...  :[
Только не гвоздем, а нержавеющим чем-нибудь. От гвоздя может ржавчина появиться.

Да хотя бы дремелем можно риски сделать...

Homo est mundi pars

49

Re: Меднение металлических деталей

Danil ©:

хотя бы дремелем

Да ясный день. Че там травить, когда разметил маркером литры, потом чиркнул риски, и все дела.

50

Re: Меднение металлических деталей

Konster ©:

Николаич, ну не гвоздем же царапать..

Купи шариковый алмазный борик для дремеля и им разметь... там делов на 10 минут, а если руки прямые, так вообще красиво можно сделать.  Хотя и не обязательно.

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.

51

Re: Меднение металлических деталей

Konster ©:

Николаич, ну не гвоздем же царапать.

А так чего не хочешь?
https://youtu.be/eNt2bhGDYh4

Ленивые всё делают быстро, что бы скорее отделаться от работы и делают хорошо, чтобы не переделывать.
С уважением, Николай.
Моё оборудование : → Винокурня Николя

52

Re: Меднение металлических деталей

гораздо безопасней купить ювелирную матовку для таких дел. https://www.sapphire.ru/vcd-319-1-2243/goodsinfo.html

  • 00000003993.jpeg
    size: 54.76Кб type: jpeg
прямоток 10кВт, РК нерж 45 труба, 3кВт.

53

Re: Меднение металлических деталей

Aleksandr.Vakidzashi ©:

купить

Ключевое слово!

Выпил воды- печень в шоке!

54 (2018-12-05 23:03:59 отредактировано )

Re: Меднение металлических деталей

можно сделать её из старой электробритвы советской. принцип тот же, только вместо рабочего ножа поставить закаленный керн.

а с карандашом дотронулся нечаянно до бака (гравировать ведь ещё и внутри) и на этом все винокурение может закончится. тем более магазинного гравера хватит надолго. и им можно нагар с тэнов(аккуратно) или бака счищать от пригара.

прямоток 10кВт, РК нерж 45 труба, 3кВт.

55

Re: Меднение металлических деталей

Заранее прошу не пинать ! Меднил одним и тем же раствором пару месяцев понемногу . Сегодня закинул парочку деталей ... и все просто почернело и усе . Надо менять раствор ?

56

Re: Меднение металлических деталей

Dmitriy.Filimonov ©:

Надо менять раствор ?

Нет не надо - пусть дальше все чернеет!  *Chemist*  *DRINK*

У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.

57 (Вчера 03:16:37 отредактировано )

Re: Меднение металлических деталей

По ошибке перепутал полюса . Зато после ацетона и каустика так замеднилось  ,даже там где раньше не прилипало . C  медного электрода мм 5 снял осадка . Поменял раствор , а дошло потом ,что взять , пенс мозги уже не те . Как я понял снял все лишнее с крана . Никель тоже. Результатом остался более чем доволен .


  • кран.jpg
    size: 18.49Кб type: jpg