121

Re: Перегоняем густую брагу

Вчера гнал брагу из пшеничной дроблёнки. Из листа Д16Т толщиной 10мм вырезал круг, диаметром 260мм (по диаметру моего нержавеющего перегонного куба), положил на газовую плиту, сверху поставил куб. Теплопроводную пасту пока не стал класть.  Отбродившую дроблёнку откинул через сито, но последний погон всё равно был довольно густой - как кисель. Газовой плите помогал 3кВт ТЭН, но только на этапе предварительного нагрева. Результат - в кубе ничего не подгорело, только два белых пятна образовалось, размером с пятак, которые легко стёрлись тряпкой. Если бы теплопроводную пасту использовал, и их бы не было. А вот ТЭН покрылся белым налётом основательно - больше его не буду включать, пусть газом всё греется.

  • IMG_1674.JPG
    size: 185.41Кб type: JPG
  • IMG_1675.JPG
    size: 148.59Кб type: JPG

122

Re: Перегоняем густую брагу

bifurkas, а что за куб у вас? Интересует дно.

Учись делать хорошо, плохо всегда получится.
доп. оборудование: рефрактометр, PH-метр
БК "Абы-как"
РК "Абы-как"

123

Re: Перегоняем густую брагу

devil-arz ©:

а что за куб у вас? Интересует дно.

  • куб.jpg
    size: 61.19Кб type: jpg