51

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik, Обратите внимание на марку установленного симистора!
На радиаторе может присутствовать 220 вольт, если подложка с отверстием крепления к радиатору прозванивается тестером с выводом А2. А то может случайно и трахнуть!

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки

52 (2016-11-30 15:58:18 отредактировано siwnik)

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Николай (Фортуна) пишет:

А то может случайно и трахнуть!

Спасибо, не знал. На выходных запускал его и в руку брал... Слава богу, повезло.  Для успокоения последую совету проверки мультиметром.

Конечно лучше всю схему заизолировать от корпуса.

Николай, недавно был возле Тамбова в село Изосимово. Пару раз в год там бываю, так что с меня бутылочка за помощь и предостережения_)

53

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik*DRINK*

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки

54

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Еще раз всем спасибо за то, что уделяете время новичкам и помогаете советами.
Пришел аппарат в сваренном виде.

Общий вид:

55 (2016-12-20 11:55:11 отредактировано siwnik)

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Узел отбора:

С другой стороны:

Еще один вид:

Игольчатый кран:

Гидроуровень:

Соединение к баку:

Доохладитель пока не прикреплен:

ТСА:

Планирую:
1. Напаять переходники на доохладитель и димрот;
2. Запаять/вставить в силикон датчики температуры;
3. Купить и вставить мочалки.
4. Утеплить бак и царгу.
5. Прикрепить конструкцию к стене.

Более подробно опишу все позднее, когда создам свою тему (с Вашего разрешения) и протестирую колонну.

56

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik, всё хорошо, только трубку желательно обрезать, для лучшей наглядности.

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки

57

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Ну да, я же трубку возврата подрезал, а эту забыл...

58

Re: Помогите проверить перед сваркой.

хомуты на шлангах жестоко смотрятся.
для чего они? давлением может пустые шланги сорвать?

Учись делать хорошо, плохо всегда получится.
доп. оборудование: рефрактометр, PH-метр
БК "Абы-как"
РК "Абы-как"

59 (2016-12-20 13:38:38 отредактировано siwnik)

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Думал что может потечь.
Там же нет давления.

Попробую с ними и без.

60

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Ну да, я же трубку возврата подрезал, а эту забыл...

В возврате силиконовую вставку чуть короче, складка убраться должна.

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

61

Re: Помогите проверить перед сваркой.

al пишет:
siwnik пишет:

Ну да, я же трубку возврата подрезал, а эту забыл...

В возврате силиконовую вставку чуть короче, складка убраться должна.

Я думал 10-ку пережать даже?

62 (2016-12-20 13:50:05 отредактировано )

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Думал что может потечь.

У меня без хомутов подтекает по трубке возврата, у горячего спирта текучесть очень большая. Но я сейчас ограничился электротехническими стяжками, достаточно.

siwnik пишет:

Я думал 10-ку пережать даже?

Зачем?

63 (2016-12-20 13:54:20 отредактировано )

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Ну эксперименты. Отбор по фракциям. Да и многие делают 6-8 мм

Хотя если я ее выпрямлю, мне не помешает пережать ее-) Она же тянется.

64 (2016-12-20 14:03:49 отредактировано Piper)

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik, у тебя фракция и так в стакане отбора скапливается.
а 10... Много - не мало :)

Пережатие даже в режиме работы БК оказалось не нужно.

65

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Piper пишет:

У меня без хомутов подтекает по трубке возврата,

Если впаяны трубки 10 мм, а силикон 8 мм натянут  течь не будет. Если диаметры равны - да нужны стяжки, хомуты или проволочный хомутик закрутить пассатижами.  :)

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки

66

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Я думал 10-ку пережать даже?

Зачем пережимать? Просто на фотке видно, что трубка из силикона слишком длинная, поэтому складка появилась.

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

67

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Николай (Фортуна) пишет:
Piper пишет:

У меня без хомутов подтекает по трубке возврата,

Если впаяны трубки 10 мм, а силикон 8 мм натянут  течь не будет. Если диаметры равны - да нужны стяжки, хомуты или проволочный хомутик закрутить пассатижами.  :)

Трубки 12, шланг 10, значит сниму хомуты. Натягивал с подворотом. Внатяг шло.

68 (2016-12-20 14:20:27 отредактировано al)

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Ну эксперименты. Отбор по фракциям.

До отбора по фракциям еще много воды утечет.
У меня на силиконе нигде не течет, без хомутов.

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

69

Re: Помогите проверить перед сваркой.

al пишет:
siwnik пишет:

Я думал 10-ку пережать даже?

Зачем пережимать? Просто на фотке видно, что трубка из силикона слишком длинная, поэтому складка появилась.

Подрежу-) заодно уберу хомутики.
Сварка выглядит конечно устрашающе, но я не зачищал, да и не знаю, надо ли.. Может утеплителем большую часть закрою.

70

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Сварка выглядит конечно устрашающе, но я не зачищал, да и не знаю, надо ли.

Снаружи нормально и не страшно. А вот, как внутри зачищать? И остается что либо вредное от сварки. Варили аргоном?

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

71

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Трубки 12, шланг 10

У меня на дистилляторе такая связка. Натягивается плотно, не течёт. :)

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки

72

Re: Помогите проверить перед сваркой.

al пишет:
siwnik пишет:

Сварка выглядит конечно устрашающе, но я не зачищал, да и не знаю, надо ли.

Снаружи нормально и не страшно. А вот, как внутри зачищать? И остается что либо вредное от сварки. Варили аргоном?

Да, аргоном.

73

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik, а мне показалось что варили электродом, ошибся...

Учись делать хорошо, плохо всегда получится.
доп. оборудование: рефрактометр, PH-метр
БК "Абы-как"
РК "Абы-как"

74

Re: Помогите проверить перед сваркой.

siwnik пишет:

Да, аргоном.

Значит окалины не должно быть.

Алкоголь не помогает найти ответ,
он помогает забыть вопрос!

75 (2016-12-20 16:03:08 отредактировано Фортуна)

Re: Помогите проверить перед сваркой.

Показал фотографии нашему менеджеру, спецу по сварке. Сказал, что варили аргоном, но очень не аккуратно, поэтому в некоторых местах из-за большого наплыва металла больше похоже на электродную. Сказал аргоном можно было бы гораздо аккуратнее сделать.

РК из фитингов 1.1\4" в теме Бражная колонна без сварки