1

Тема: Медицинский дистиллятор

Что нибудь можно сделать из этого? Я новичек не ругайте сильно.

wahtowik

2

Re: Медицинский дистиллятор

Не совсем понятен смысл баночек по фото. Может схемку Вашей конструкции, что внутри и снаружи, карандашиком и сфотать. С указанием размеров.
Герметична ли емкость?

Производители пива молятся на жаркое лето........Производители зонтов молятся на дождливую осень......А производители водки не молятся..... Им некогда..... Им работать надо...    ))))))

3 (2016-03-07 19:22:04 отредактировано )

это медицинский дисцилятор.небольших размеров.делали дисцилированную воду на предприятии.тэны сгорели его выкинули.

вот еще фото

емкость не герметична

wahtowik

4 (2016-03-07 19:51:20 отредактировано tymur)

Довольно абстрактный вопрос, если не ждёте таких же абстрактных ответов, сформулируйте поконкретней и схему чудо-агрегата досканальную . а пока видится только это - заменить тэны и гнать сырец.

5

Что то типа этого чисто схематично.Размеры попозже,после выходных.

wahtowik

6

tymur пишет:

а пока видится только это - заменить тэны и гнать сырец.

Согласен.
Больше ничего из него не сделаете)
И так не плохо, для первого перегона.

Производители пива молятся на жаркое лето........Производители зонтов молятся на дождливую осень......А производители водки не молятся..... Им некогда..... Им работать надо...    ))))))

7

спс большое значит сгодится.емкость гдето литров 5-6.маловато наверное?

wahtowik

8

5 литров? Маловато, не знаю даже стоит ли заморачиваться.

9 (2016-03-07 22:19:31 отредактировано vcherkun)

Тада.
Хотя может стоит на будущее сделать маленький дистиллятор под настойки типа джина или самбуки. У меня со скороварки, практично.

10

Ребята а если я увеличу нижнюю емкость раза в 4-5 будет работать дицилятор?

wahtowik

11

wahtowik, будет. но если захочется тэн по мощнее воткнуть, возможно придется и холодильник переделывать. надо бы его паспортные данные для начала.